Коллегиальный орган управления
Вся необходимая информация об органах управления размещена в Уставе образовательной организации.
В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание работников, Педагогический совет, Управляющий совет, методические объединения.
Общее собрание работников Школы-интерната является коллегиальным органом управления, в компетенцию которого входит принятие решений по следующим вопросам:
Сведения о положениях о структурных подразделениях (об органах управления) см. Устав
График работы: 7.00-21.00
Заместители:
Батищева Людмила Александровна – заместитель директора;
Юдина Татьяна Александровна – старший воспитатель ;
Федерякина Светлана Николаевна – заместитель по административно-хозяйственной деятельности.
Заместители директора реализуют оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационно-целевую, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулирующую и оценочно-результативную функции.
Контактные телефоны:
Приёмная, бухгалтерия: +7 (47461) 2-66-05
Социальный педагог, мед.пункт: +7 (47461) 2-64-90 +7 (47461) 2-62-63
В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание работников, Педагогический совет, Попечительский совет, методические объединения.
Общее собрание работников Школы-интерната является коллегиальным органом управления, в компетенцию которого входит принятие решений по следующим вопросам:
– внесение предложений в план развития Школы-интерната, в т. ч. о направлениях образовательной деятельности и иных видах деятельности Школы- интерната;
– внесение предложений об изменении и дополнении Устава Школы- интерната;
– утверждение Правил внутреннего трудового распорядка Школы- интерната, Положения об оплате труда работников, Правил внутреннего распорядка обучающихся и иных локальных нормативных актов в соответствии с установленной компетенцией по представлению Директора Школы-интерната;
– принятие решения о необходимости заключения коллективного трудового договора;
– избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам.
Общее собрание работников проводится не реже одного раза в год. Решение о созыве Общего собрания работников принимает Директор Школы-интерната.
Общее собрание считается состоявшимся, если на нём присутствовало более половины работников Школы-интерната.
Решения общего собрания принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом.
Педагогический совет Школы-интерната является постоянно действующим коллегиальным органом управления, который создаётся для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.
Членами Педагогического совета являются все педагогические и медицинские работники (в т. ч. обособленных структурных подразделений). Председателем Педагогического совета является Директор Школы-интерната.
Решения Педагогического совета по вопросам, входящим в его компетенцию, правомочны, если на заседании присутствовало не менее 51% его членов. Решения принимаются простым большинством голосов. Педагогический совет в полном составе собирается не реже четырех раз в год. Из состава Педагогического совета открытым голосованием избирается секретарь.
К компетенции Педагогического совета относятся:
– утверждение Правил внутреннего трудового распорядка Школы- интерната, Положения об оплате труда работников, Правил внутреннего распорядка обучающихся и иных локальных нормативных актов в соответствии с установленной компетенцией по представлению Директора Школы-интерната;
– принятие решения о необходимости заключения коллективного трудового договора;
– обсуждение концепции и программы развития Школы-интерната;
– определение основных характеристик Школы-интерната и осуществления образовательной деятельности: правила приёма обучающихся, режим дня обучающихся; порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся; формы, порядок и периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации; правила внутреннего распорядка; оказание платных образовательных услуг и порядок их предоставления; вопросы расходования внебюджетных средств; порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Школой-интернатом и родителями (законными представителями) обучающихся;
– обсуждение учебной, воспитательной, учебно-методической и учебно- производственной работы Школы-интерната в целом и его структурных подразделений в частности;
– рассмотрение вопросов организации образовательной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования;
– анализ состояния и итогов учебной работы Школы-интерната, результатов текущего контроля успеваемости, промежуточной и государственной итоговой аттестации обучающихся, причин и мер по сохранности контингента; перевод обучающихся в следующий класс;
– принятие решений по совершенствованию образовательной деятельности;
– анализ качества и эффективности воспитательной деятельности Школы- интерната и воспитания обучающихся, воспитанников;
– анализ состояния и результатов учебно-методической работы Школы- интерната, внедрения педагогических и информационных технологий в образовательный процесс, методов и средств обучения;
– рассмотрение деятельности методических объединений; заслушивание и обсуждение инновационного опыта работы педагогов по вопросам внедрения новых технологий обучения, разработке комплексного учебно-программного и учебно-методического обеспечения адаптированных основных образовательных программ Школы-интерната;
– анализ состояния и итогов учебно-воспитательной работы Школы- интерната, рассмотрение вопросов, связанных с укреплением материально- технической базы Школы-интерната; заведованием кабинетов, лабораторий, мастерских;
– рассмотрение вопросов прохождения аттестации, повышения квалификации и переподготовки педагогических работников; внесение предложений о награждении и поощрении педагогических работников Школы- интерната;
– обсуждение и принятие нормативных локальных актов Школы-интерната;
-иные вопросы, отнесённые к его компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом.
Решения Педагогического совета обязательны для всех педагогических работников, сотрудников и обучающихся Школы-интерната. Решение оформляется протоколом.
Школа-интернат вправе создавать Попечительский совет в целях дополнительного привлечения внебюджетных финансовых средств для обеспечения деятельности учреждения.
Попечительский совет является постоянно действующим органом. В состав Попечительского совета могут входить участники образовательного процесса и иные лица, заинтересованные в совершенствовании деятельности и развитии Школы-интерната.
Осуществление членами Попечительского производится на безвозмездной основе.
Попечительский совет содействует:
– привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы-интерната;
– организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Школы-интерната;
– организации конкурсов, соревнований, оздоровительных и других массовых внешкольных мероприятий Школы-интерната;
– контролю организации питания в Школе-интернате по согласованию с администрацией учреждения;
– совершенствованию материально-технической базы Школы-интерната, благоустройству его помещений и территории;
– мерам материальной поддержки нуждающихся и социально незащищенных обучающихся и работников Школы-интерната;
– профилактике экстремизма и ксенофобии в подростково-юношеской среде Школы-интерната и предотвращению негативных явлений, оказывающих влияние на формирование личности подрастающего поколения.
В целях учета мнения учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и педагогических работников в образовательной организации:
– создаются советы учащихся, советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся или иные органы;
– действуют профессиональные союзы работников образовательной организации.