Сайт работает в тестовом режиме. Возможны временные сбои.
Приносим извенения за возможные временные неудобства.

Информация о персональном составе педагогических работников

В НАЧАЛООсновные сведенияОбразование → Информация о персональном составе педагогических работников

Информация о персональном составе педагогических работников

ГБОУ «Специальная школа-интернат г. Грязи»

2018-2019 уч. год

Скачать (DOCX, 63KB)

п/п

Наименование учебных предметов в соответствии с учебным планом

Сведения о педагогических работниках

фамилия,

имя,

отчество

занимаемая должность

какое образовательное учреждение окончил, год окончания, специальность, квалификация         по документу об образовании

сведения о повышении квалификации (или) профессиональной переподготовке (образовательная организация, наименование образовательной программы, дата выдачи документа о квалификации)

План повышения квалификации

Стаж  работы

Ученая степень, ученое (почетное) звание, квалификационная категория

План переаттестации

всего

в т.ч. педагогической работы

всего

в т.ч. по указанному предмету

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Начальные классы

1

11 а класс

Черешневская Лариса Васильевна

учитель начальных классов

с/спец Усм. педучилище, школьное отделение, учитель начальных классов

-ЛИРО «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание, особенности внедрения и условия реализации с учетом государственно-общественного управления образованием»-144 ч. 27.06.2014г.,  «Методология и технология реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы » ГБОУВПО г. Москвы Московский городской психолого-педагогический университет – 72 часа.  , 15-26 июня 2015г. Курсы

– – Курсы переподготовки в АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» по программе «Специальная (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика 29.08.2017г.,. 576ч.

-кпк «Формирование профессиональных компетенций педагога начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО», 72ч., ООО «ИО-Групп» ДИСО, 02.01.2019г.

2021г

40

40

26

1кв. категория, 2015г

2020

2

Азизова Наталья Александровна

учитель начальных классов

ФГБОУ ВПО «МГАУ»,

24.06. 2013г., педагогика и методика начального обучения, учитель нач. классов

 «Методология и технология реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы » ГБОУВПО г. Москвы Московский городской психолого-педагогический университет – 72 часа.  , 15-26 июня 2015г.

2018г

5

5

5

1 категория

29.01.2016г.

29.01.2021

3

41а

Роньшина Оксана Александровна

учитель начальных классов

ЕГПИ, 1997, ПиМНО, учитель нач. классов

ЛИРО, 07.12.2012г., «Актуальные проблемы воспитательной работы в условиях модернизации образования», «Методология и технология реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы » ГБОУВПО г. Москвы Московский городской психолого-педагогический университет – 72 часа.  , 15-26 июня 2015г.

– Курсы переподготовки в АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» по программе «Специальная (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика 29.08.2016г.,. 576ч.

2019г

26

26

5

Высшая категория 27.02.2018г.

2023

4

Сергеева Марьяна Васильевна 28.08.1978

Учитель начальных классов

высшее ЛГПУ   2011г, олигофренопедагогика

 «Методология и технология реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы » ГБОУВПО г. Москвы Московский городской психолого-педагогический университет – 72 часа.  , 2015г.

2018г

20

20

5

Высшая  категория, 22.12.2017г.

2022

5

11б

Карлова  Эльвира Бориковна

учитель начальных классов

МГПИ,2004

ЛИРО, 23.10.2015г., «Повышение профессиональной компетентности учителей начальных классов  в условиях совершенствования содержания коррекционно-педагогического процесса образовательного учреждения», 72ч. ЛИРО, 2016г.«Технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения».26.02.2016г.

72 часа,

– Курсы переподготовки в АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» по программе «Специальная (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика» 27.02.2017г.,. 576ч.

2020

22

22

16

1 категория,  декабрь,

2016

2021

6

Герман Тамара Николаевна

учитель начальных классов

 Жамбылское педагогическое училище имени Абая, преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, учитель начальных классов, ИЗО и искусств», 2013 г.; ТаразскийГосуд. Университет им. М.Х. Дулати 28.02.2001г., психология, психолог

-«Методология и технология реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы » ГБОУВПО г. Москвы Московский городской психолого-педагогический университет – 72 часа.  , 15-26 июня 2015г. Олигофренопедагогика 2016

– Курсы переподготовки в АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» по программе «Специальная (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика» 29.08.2016г. 576ч.

-КПК в ООО «Столичный учебный центр» по теме «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС» , 72ч, 25.04.2018г.

2021

20

20

20

Высшая 28.04. 2016г.

28.04.2021

7

Рыбина Яна Андреевна

учитель начальных классов

МГТА, г. Липецк, 2013г., психологический, психолог, преподаватель психологии

ЛИРО, 2016г.«Технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения».26.02.2016г.72 часа

– Курсы переподготовки: по программе: «Педагогика и методика начального образования»,г. Москва, АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», 02.10.2017., 576ч.

–Курсы переподготовки: Олигофренопедагогика, квалификация: учитель-дефектолог, Г. Москва, АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», 27.11.2017г., 576ч.

2020

4

2

2

1 категория

2016, воспитатель

Соответствие  ноябрь 2018г.

2023

8

Сухарева Алевтина Игоревна

учитель олигофренопедагог

Среднее специальное,

 Учитель начальных классов

-ЛИРО «Технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения».26.02.2016г.,

-«Научно-организационные и методические основы обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта» ООО «Издательство «Учитель» г. Волгоград, 12.02. 2016г., 16ч.,

-«Зондовый массаж. нетрадиционные методы логопедической коррекции речевых нарушений различной сложности.», АНО ДПО «УрИПКиП», г. Пермь, 144ч., 30.04.2016г.

-Курсы переподготовки: Олигофренопедагогика, квалификация: учитель-дефектолог, Г. Москва, АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», 14.03.2016г., 576ч.

2019

3

2

2

1 категория, декабрь 2016г

2021

9

Чапурина Мария Геннадьевна

Учитель начальных классов

Среднее профессиональное, ГОБПОУ «Лебедянский педагогический колледж», преподавание в начальных классах, 20.06.2018г.

Курсы переподготовки в АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» по программе «Дошкольная дефектология»12.10.2018г.,256ч

2021

10

Молодой специалист

2021

10

Гулевская Анна Борисовна

(декретный отпуск)

учитель начальных классов

Высшее

2014г. олигофренопедагог, ЛГПУ

ЛИРО, 23.10.2015г., «Повышение профессиональной компетентности учителей начальных классов  в условиях совершенствования содержания коррекционно-педагогического процесса образовательного учреждения», 72ч. ЛИРО.«Технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения».26.02.2016г.

2019

3

3

3

1 категория, ноябрь 2016г.

2021

11

Литвинова Людмила Олеговна

(декретный отпуск)

Учитель начальных классов

высшее ЛГПУ   2012г, олигофренопедагогика

2015г

3

3

2

2015

Русский язык, литература

12

Русский язык, литература

Ксенофонтова Светлана Викторовна

учитель русского языка и литературы

Душанбинский ГПУ, 1983 г., русский язык, литература, учитель русского языка и литературы.

 -«Методология и технология реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы » ГБОУВПО г. Москвы Московский городской психолого-педагогический университет – 72 часа.  , 2015г.

— курсы переподготовки по программе «Олигофренопедагогика», 526ч., АНО ДПО «Международная открытая группа университетов», 27.01.2017г..

27.01.2020

32

32

32

Высшая кв. категория, 28.02.2017г.

2022

13

Русский язык, литература

Пикалова Елена Витальевна

учитель русского языка и литературы

ТАРГУ им. Дулати, 30.06.2004г., русский язык, литература, английский язык, учитель русского языка, литературы и английского языка.

 «Методология и технология реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы » ГБОУВПО г. Москвы Московский городской психолого-педагогический университет – 72 часа.  15-26 июня 2015г., «Повышение профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы в условиях совершенствования содержания коррекционно-педагогического процесса образовательного учреждения», ЛИРО, 25.09.2015г. профпереподготовка «Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика»,576 ч., 29.08.2016г., АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций»

29.08. 2019г

12

12

10

1 категория

2015г.

2020

Математика

14

Математика

Орлова Татьяна Ивановна

учитель математики

ДПИ им. 50-летия Октябрьской революции, 25.10.1980 г., математика, учитель математики

2015г., «Повышение профессиональной компетентности учителей математики в условиях совершенствования содержания коррекционно-педагогического процесса образовательного учреждения», ЛИРО 16.03.2015г.- 27.03.2015г., ЛГПУ,

–   24.06.2016г. «Реализация современных подходов к решению проблем в общеобразовательном, инклюзивном, интегрированном        и специальном образовании в свете ФГОС», 144ч.

-курсы переподготовки по программе «Олигофренопедагогика», 526ч., 27.01.2017г., г. Москва, АНОДПО «Международная открытая  группа университетов» ,

27.01.2020

41

41

13

1 категория

2017

2019

Иностранный язык

15

Иностранный язык

Казьмина Юлия Александровна

учитель английского языка

Г(О)ОУ СПО

Усманский педагогический колледж,  28.06.2011 г., иностранный язык, учитель иностранного языка начальной и общеобразовательной школы

 «Методология и технология реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы » ГБОУВПО г. Москвы Московский городской психолого-педагогический университет – 72 часа.  , 15-26 июня 2015г. ; «Актуальные тренды и эффективные практики преподавания английского языка в школе» 48 часов, 24.12.2018г. г. Москва, ООО «Центр онлайн-обучения Нетология групп»

2021

5

5

5

1 категория

2016г.

2021

Физика

16

Физика

Сорокина Мария Викторовна

учитель физики, математики

ГОУ ВПО ЛГПУ, 06.07.2011 г., математика и физика, учитель математики и физики

Курсовая  переподготовка/ специальность – Дефектология. Олигофренопедагогика. г. Москва НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт», 14.12.2015г., 1020ч.

-ЛИРО, 2016г.«Технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения».26.02.2016г.

72 часа

– курсы переподготовки по программе «Дефектология. Олигофренопедагогика»,1020ч., 22.12.2015г.  НОЧУВПО «Московский социально-гуманитарный институт»,

-«Теоретические и методические основы активных методов обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)» по предметной области «Физика», 36ч., 17.04.2017г., АНОДПО «Московская академия профессиональных компетенций»

17.04.2020г.

7

7

7

1 категория 2015

2020

Химия, биология

17

Химия, биология

Усов Юрий Валентинович

учитель химии и биологии

ЛГПИ, 01.07.1985 г., биология и химия, учитель биологии и химии.

– «Повышение профессиональной компетентности учителей биологии и химии в условиях совершенствования содержания коррекционно-педагогического процесса образовательного учреждения», ЛИРО 10.03.2015г.- 20.03.2015г.

-ЛИРО, 2016г.«Технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения».26.02.2016г.

72 часа

-курсы переподготовки по программе «Олигофренопедагогика», 576ч., 25.05.2017г., г. Москва, АНОДПО «Международная открытая  группа университетов» ,

27.01.2020

39

39

36

1 категория

2016г.

2021

История, обществознание

18

История, обществознание

Соболева Нелли Алексеевна

(декретный отпуск)

учитель истории, обществознания

ГОУ ВПО ЛГПУ, 20.06.2013г., история и культурология, учитель истории и культурологии.

ЛИРО

04.10.2013, «Организационно-методическое обеспечение интегрированного обучения детей с особыми образовательными потребностями»,

– 18.10.2017г. «ФГОС для обучающихся с ОВЗ», 72ч, ФГБОВО «МПГУ»

18.10.2020г.

5

5

5

27.02.2018г.

2023г.

География

19

География

Тонких Сергей Юрьевич

учитель географии

ЛГПУ, 2003 г., география и биология, учитель географии и биологии.

– «Содержание и технологии школьного географического образованияв условиях реализации ФГОС», 72ч., 29.06.2016г. ООО Учебный центр «Профессионал»,

-«Современные образовательные информационные технологии  (EdTech)  в работе учителя», 16.09.2016г, 72ч., в ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», — курсы переподготовки по программе «Олигофренопедагогика», 526ч., 27.01.2017г., г. Москва, АНОДПО «Международная открытая  группа университетов» ,

– «Практические аспекты деятельности по предупреждению негативных социальных явлений и детского неблагополучия в соответствии с требованиями профессионального стандарта в условиях образовательной организации», 72 ч., 20.02.2018г., АНО «Межрегиональный центр медиации и содействия социализации детей и молодежи», г. Омск.

27.01.2020

13

13

5

1 категория 2016г

2020

Информатика

20

Информатика

Карташова Юлия Вячеславовна   19.09.1988г

Педагог дополнительного образования

высш. ЛГПИ 2010

«Методология и технология реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы » ГБОУВПО г. Москвы Московский городской психолого-педагогический университет – 72 часа.  ,  2015г.

ЛИРО, 2016г. «Технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения».26.02.2016г.

72 часа

– курсы переподготовки по программе «Олигофренопедагогика», 576ч., 26.08.2016г., г. Москва, АНОДПО «Международная открытая  группа университетов»

26.08.2019г

9

9

4

1 категория

2016г. педагог доп. образования

1 категория 22.12.2017г. учитель информатики

2021,

2022

Технология

21

Технология

Зайцев Алексей Николаевич

учитель технологии

ЛГПУ, 2011 г., технология, учитель технологии

ЛИРО, 2016г.«Технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения».26.02.2016г.

72 часа, ЛИРО, 10.10.2015г. «Повышение профессиональной компетентности учителей технологии  в условиях совершенствования содержания коррекционно-педагогического процесса образовательного учреждения», 72ч.

– курсы переподготовки по программе «Олигофренопедагогика», 526ч., АНО ДПО «Международная открытая группа университетов», 23.12.2016г.

23.12.2019г

5

5

5

1 категория 2016г.

2021

22

Технология

Сотникова Татьяна Ивановна

учитель технологии

ЛГПИ, 1991 г., общетехнические дисциплины и труд, учитель общетехнических дисциплин

ЛИРО, 2016г.«Технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения».26.02.2016г.

72 часа, ЛИРО, 10.10.2015г. «Повышение профессиональной компетентности учителей технологии  в условиях совершенствования содержания коррекционно-педагогического процесса образовательного учреждения», 72ч.

– курсы переподготовки по программе «Олигофренопедагогика», 526ч., АНО ДПО «Международная открытая группа университетов», 27.01.2017г.

2020

34

34

25

Высшая категория (28.10.2016 г.)

2021

Физическая культура

23

Физическая культура

Кузовлев Павел Вячеславович

22.02.1990г.

учитель физической культуры

Высшее

ФГБОУ ВПО  «ЛГПУ» г. Липецк от 30.07.2015г.

Педагогическое образование ,

Г(О)УСПО «УПК»

 г. Усмань, 28.06.2011г., учитель физической культуры с дополнительной подготовкой в области ОБЖ по специальности физическая культура

-курсы переподготовки по программе «Олигофренопедагогика», 25.05.2017г., 526ч., АНО ДПО «Международная открытая группа университетов»,

–  курсы переподготовки по программе «Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре. Коррекция отклонений в физическом и умственном развитии лиц с ОВЗ», 25.08.2017г., АНО ДПО «ВГАППССС»,

– кпк преподавателей –организаторов курса «Основы безопасности жизнедеятельности», 36ч. в Г(О)БОДПО «Учебно-методический центр по ГО и защите от ЧС Липецкой области», 29.09.2017г.

-кпк «Совершенствование профессиональной деятельности педагогов дополнительного образования спортивной и туристической направленности», 144ч., 30.03.2018г., ИРО Липецкой области

2020

4

2

2

1 квалификационная категория

24.11.2017г.

2022

24

Физическая культура

Скоробогатова Ирина Владимировна

учитель физической культуры

Среднее специальное (Г(О)БОУ СПО

Усманский педагогический колледж, дата окончания 30.06.2014г.), обучается в ЛГПУ

ЛИРО, 2016г.«Технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения». 26.02.2016г.

72 часа, ЛИРО, «Совершенствование процесса физического воспитания в специальных (коррекционных) образовательных организациях при введении ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 25.03.2016г. 144ч.

-курсы переподготовки по программе «Олигофренопедагогика» ,526ч., АНО ДПО «Международная открытая группа университетов», 27.01.2017г.,

– курсы переподготовки по программе «Тренер-преподаватекль по адаптивной физической культуре. Коррекция отклонений в физическом и умственном развитии лиц с ОВЗ», 17.09.2017г., АНО ДПО «ВГАППССС»

17.09.2020

7

5

5

Мастер спорта России по футзалу (уд-е №69416, пр.№ 59П от 31.05.2006г.)

1 категория 2015

2020

ПДО

25

ПДО

Акишин Михаил Михайлович

ПДО

ВГПИ им. Ленинского комсомола, 03.07.1986 г., русский язык и литература, учитель русского языка и литературы

ЛИРО

04.10.2013, «Организационно-методическое обеспечение интегрированного обучения детей с особыми образовательными потребностями»

ЛИРО, 2016г.«Технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения».26.02.2016г.

72 часа

-курсы переподготовки по программе «Олигофренопедагогика», 27.01.2017г., 526ч., АНО ДПО «Международная открытая группа университетов»,

– «Организация деятельности педагогических работников дополнительного образования детей в условиях модернизации системы образования», ИРО Липецкой области, 72ч. 13.10.2017г.

2020

48

25

25

1 категория 27.03.2018г.

2023

26

ПДО

Санникова Ольга Викторовна 27.05.1986 г.р.

ПДО

Высшее, ГОУВПО «ЕГУ им. И.А. Бунина» г. Елец, квалификация дизайнер (дизайн костюма) по специальности «Дизайн (дизайн костюма)»,2905.2009г.

-профпереподготовка Высшее, ГОУВПО «ЕГУ им. И.А. Бунина» г. Елец, по программе «Преподавание дисциплин предметных областей «Искусство» и «Технология» в системе основного образования, 504 ч., 14.11.2017г.

2019

7

5

2020

Искусство, ИЗО

27

Искусство, изо, худ. керамика

Пастухова Светлана Юрьевна

учитель изо

ЛГПИ, 05.07.1994 г., черчение и ИЗО, учитель ИЗО, черчения, руководитель кружка ДПИ»

–  «Методология и технология реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы » ГБОУВПО г. Москвы Московский городской психолого-педагогический университет – 72 часа.  , 15-26 июня 2015г.

– «Практические аспекты деятельности по предупреждению негативных социальных явлений и детского неблагополучия в соответствии с требованиями профессионального стандарта в условиях образовательной организации», 72 ч., 20.02.2018г., АНО «Межрегиональный центр медиации и содействия социализации детей и молодежи», г. Омск.

– курсы профпереподготовки по программе « Специальное дефектологическое образование. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья», 512ч, 28.11.2016г., АНО ДПО «ВГАППССС»,

– кпк «Особенности методики работы в коллективах изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества», 72ч., С-П ГБКДУ «Дом народного творчества и досуга», 17.11.2018г.,

17.11.2021

24

24

24

Высшая категория (15.12.2010 г.), грамота Министерства РФ, 1 категория учитель изо

2020

Музыка

28

Музыка

Дикалова Ольга Юрьевна

Учитель музыки

Семипалатинское муз училище, 1983г. хоровое дережирование,

Алтайский ГИК, 1989г., культпросветработник, дирижер хора, учитель музыки и пения в общеобразовательных школах

– «Повышение профессиональной компетенции педагогов дополнительного образования и учителей музыки в  условиях совершенствования содержания коррекционно- педагогического процесса образовательного учреждения», ЛИРО с 02.02.2015г. по 13.02.2015г.

ЛИРО, 2016г.«Технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения».26.02.2016г.

72 часа

-курсы переподготовки по программе «Олигофренопедагогика», 576ч., 27.01.2017г., г. Москва, АНОДПО «Международная открытая  группа университетов» ,

– кпк «Особенности преподавания предмета «Музыка» в условиях реализации ФГОС общего образования», 48ч., 07.02.2018г., ООО «ВНОЦ «СОТех», г. Липецк

07.02.2023

34

34

34

Высшая категория, 2016

2021

Логопедия

29

Левина Лариса Андреевна

Учитель-логопед

ЕГПИ, 30.06.1992г., ПиМНО, учитель начальных классов

-Современные подходы к организации коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушениями речи в условиях введения ФГОС с учетом общественно-ориентированного образования»

с 09.02.2015г. по 20.02.2015г., ЛИРО

– ЛИРО, 2016г.«Технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения».26.02.2016г.

72 часа

– курсы переподготовки по программе «Олигофренопедагогика», 526ч., АНО ДПО «Международная открытая группа университетов», 15.06.2018г.

2021

26

26

26

Высшая категория, 27.01.2017г.., грамота Министерства образования, 2014

2022

30

Банникова Анастасия Владимировна 15.10.1996г. р

Учитель -логопед

Высшее, диплом БАКАЛАВРА ФГБО УВО «ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского», по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование, направленность «Логопедия», 05.07.2018г.

2021

2021

Социальные педагоги

31

Карташова Яна Сергеевна

Социальный педагог

ФГБОУ ВПО «ЛГПУ», 25.06.2013г., «география и биология», учитель география и биология.

ЛИРО, 2016г.«Технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения».26.02.2016г.

72 часа

– Профессиональная переподготовка

АНООВО «ИСО» г. Воронеж, 30.10.2016г. в сфере социально-педагогического сопровождения детей, общеобразовательных учреждений, учреждений для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, специалист в области воспитания,

– «Практические аспекты деятельности по предупреждению негативных социальных явлений и детского неблагополучия в соответствии с требованиями профессионального стандарта в условиях образовательной организации», 72 ч., 20.02.2018г., АНО «Межрегиональный центр медиации и содействия социализации детей и молодежи», г. Омск

2023г

2

2

1

1 категория

 май

2016

2021

32

Гогунская Анна Олеговна

Социальный педагог

ЕГПУ, 2014г. «социальный педагог»

«Методология и технология реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы » ГБОУВПО г. Москвы Московский городской психолого-педагогический университет – 72 часа.  , 15-26 июня 2015г.

– «Практические аспекты деятельности по предупреждению негативных социальных явлений и детского неблагополучия в соответствии с требованиями профессионального стандарта в условиях образовательной организации», 72 ч., 20.02.2018г., АНО «Межрегиональный центр медиации и содействия социализации детей и молодежи», г. Омск.

2021г

4

4

4

1 категория

июнь

2016

2021

Дополнительное образование

33

Титова Ирина Станиславовна

Музыкальный руководитель, педагог дополнительного образования

ЛМУ, преподаватель аккомпониатор,1997г., ВЭПИ, 01.07.2011г., психология, психолог.преподаватель психологии

– «Повышение профессиональной компетенции педагогов дополнительного образования и учителей музыки в  условиях совершенствования содержания коррекционно- педагогического процесса образовательного учреждения», ЛИРО

с 02.02.2015г. по 13.02.2015г.

ЛИРО, 2016г.«Технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения».26.02.2016г.

72 часа,

– курсы профпереподготовки по программе «Специальное (дефектологиеское) образование Олигофренопедагогика», 576ч., 12.12.2016г., АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций».

12.12. 2019г

20

20

10

Высшая, 2014 (муз. руководитель), 1 категория 2014 (педагог доп образования)

2019

Воспитатели

34

Полежаева Ольга Евгеньевна, 15.12.1970

Средне-специальное, Усманское педагогическое училище Липецкой области,  по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» 28.06.1991г,

2019

27

27

28.03.2014г.

28.03.2019

35

Опритова Валентина Дмитриевна

воспитатель

ЛГПИ, 1980г., физико-математический, учитель математики

-Профессиональная переподготовка

АНООВО «ИСО» г. Воронеж, 30.10.2016г. в сфере социально-педагогического сопровождения детей, общеобразовательных учреждений, учреждений для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, специалист в области воспитания, 684 ч.

-«Практические аспекты деятельности по предупреждению негативных социальных явлений и детского неблагополучия в соответствии с требованиями профессионального стандарта в условиях образовательной организации», 72 ч., 20.02.2018г., АНО «Межрегиональный центр медиации и содействия социализации детей и молодежи», г. Омск.

2021

38

38

22

Соответствие

 05.02. 2015

2020

36

Гладкая Майя Александровна

воспитатель

Тираспольский ГПИ, им. Шевченко, 02.03.1993г., русский язык и литература, учитель русского языка и литературы.

ЛГПУ, 24.06.2016г. «Реализация современных подходов к решению проблем в общеобразовательном, инклюзивном, интегрированном        и специальном образовании в свете ФГОС», 144ч.

-Профессиональная переподготовка

АНООВО «ИСО» г. Воронеж, 30.10.2016г. в сфере социально-педагогического сопровождения детей, общеобразовательных учреждений, учреждений для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, специалист в области воспитания, 684 ч.

— 18.10.2017г. «ФГОС для обучающихся с ОВЗ», 72ч, ФГБОВО «МПГУ»

2021

30

30

23

1 категория 29.01.2016г.

2021

37

Буркова Любовь Ивановна

воспитатель

с/спец. Лебед. п/к, 1993г., дошкольное воспитание, воспитатель в дошкольных учреждениях

ЛИРО, 2016г.«Технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения».26.02.2016г.

72 часа

-Профессиональная переподготовка

АНООВО «ИСО» г. Воронеж, 30.10.2016г. в сфере социально-педагогического сопровождения детей, общеобразовательных учреждений, учреждений для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, специалист в области воспитания, 684 ч.

2019

24

24

24

1 категория 27.02.2015

2020

38

Кондакова Антонина Валерьевна

воспитатель

Усманский педколледж, 1984, физическая культура, учитель физвоспитания

-ЛИРО, 2016г.«Технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения».26.02.2016г.

72 часа

– -Профессиональная переподготовка

АНООВО «ИСО» г. Воронеж, 30.10.2016г. в сфере социально-педагогического сопровождения детей, общеобразовательных учреждений, учреждений для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, специалист в области воспитания, 684 ч.

2019

30

30

3

1 категория

27.01.2017

2022

39

Винокурова Ирина Владимировна

воспитатель

Ташкентский ГИК 1991г., культпросветработник, руководитель самодеятельного хорового коллектива

-Профессиональная переподготовка

АНООВО «ИСО» г. Воронеж, 30.10.2016г. в сфере социально-педагогического сопровождения детей, общеобразовательных учреждений, учреждений для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, специалист в области воспитания, 684 ч.

30.10.2019

25

32

2

1 категория 30.01.2015

2020

40

Гудзева Елена Анатольевна

воспитатель

Лебедянское пед. училище, воспитатель дошкольных учреждений, воспитатель в дошк. учреждениях, 28.06.1998г.

-24.06.2016г. «Реализация современных подходов к решению проблем в общеобразовательном, инклюзивном, интегрированном        и специальном образовании в свете ФГОС», 144ч.

-Профессиональная переподготовка

АНООВО «ИСО» г. Воронеж, 30.10.2016г. в сфере социально-педагогического сопровождения детей, общеобразовательных учреждений, учреждений для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, специалист в области воспитания, 684ч.

–«Практические аспекты деятельности по предупреждению негативных социальных явлений и детского неблагополучия в соответствии с требованиями профессионального стандарта в условиях образовательной организации», 72 ч., 20.02.2018г., АНО «Межрегиональный центр медиации и содействия социализации детей и молодежи», г. Омск.

2019

21

21

5

1 категория 2015

2020

41

Косых Евгения Анатольевна

01.11.1987г.

воспитатель

Высшее профессиональное/ЛГПУ, 21.05.2013г., филологический факультет, учитель русского языка и литературы

ЛИРО, 2016г. «Технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения».26.02.2016г.

72 часа

Профессиональная переподготовка

АНООВО «ИСО» г. Воронеж, 30.10.2016г. в сфере социально-педагогического сопровождения детей, общеобразовательных учреждений, учреждений для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, специалист в области воспитания

2019

6

3

3

1 категория

29.09.2017г.

2022

42

Прокудина Нина Николаевна

воспитатель

Высшее, профессиональное,

 Жамбылское педагогическое училище имени Абая, 1985г.

ЛИРО, 2016г.«Технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения».26.02.2016г.

ЛИРО, 2016г.«Технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения».26.02.2016г.

72 часа

– курсы переподготовки по программе «Специальное (дефектологическое) образование: Дефектология» 21.12.2018г., 252 ч, АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций»

2021

30

1

1

1 категория 2015г.

2020

43

Винниченко Марина Сергеевна

01.03.1983г.

воспитатель

Средне-специальное

Жамбылский гуманитарный колледж имени Абая, специальность «Дошкольное воспитание», квалификация воспитатель дошкольных учреждений, 15.06.2011г.

Профессиональная переподготовка

АНООВО «ИСО» г. Воронеж, 30.10.2016г. в сфере социально-педагогического сопровождения детей, общеобразовательных учреждений, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специалист в области воспитания,684ч.

30.10.2019

5

3

3

29.09.2017г.

2022

44

Клюева Елена Алексеевна

07.12.1988г.

воспитатель

Среднее профессиональное образование,

ГОБУСПО Воронежской области «Борисоглебский техникум информатики и вычислительной техники» 23.06.2009г. дошкольное образование, квалификация-воспитатель детей дошкольного возраста

– курсы переподготовки ГАУДПО Липецкой области «ИРО»  на ведение профессиональной деятельности в сфере воспитательной деятельности, 260ч,  06.06.2017г.

2021

2

2

2

Соответствие

22.11.2018г.

2023

45

Холина Анастасия Викторовна 01.02.1993г.

Педагог-организатор

Высшее, ФГБОУ ВО «ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского», 06.07.2017г., Педагогическое образование, бакалавр (дошкольное образование),

Среднее профессиональное, Г (О) Б ОУ СПО Усманский профессиональный колледж 28.06.2013г., педагог дополнительного образования детей в области хореографии по специальности педагогика дополнительного образования

2019г.

6

6

0

1 кат.

27.02.2018г.

2023

46

Минакова Тамара Александровна

учитель математики

ЛГПИ, 06.07.1981г.

Математика, учитель математики.

ЛИРО, 2016г.«Технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения».26.02.2016г.

72 часа

-Профессиональная переподготовка

АНООВО «ИСО» г. Воронеж, 30.10.2016г. в сфере социально-педагогического сопровождения детей, общеобразовательных учреждений, учреждений для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, специалист в области воспитания, 684 ч.

2019г

41

41

41

1 категория 2015г.

2020

Администрация

47

Батищев Дмитрий Игорьевич

директор

– Высшее образование МОУ ВПО «Институт права и экономики», 2009г., специалист по налогообложению»,

-Липецкий государственный педагогический университет,  2014 , диплом специалиста с отличием, «Олигофренопедагогика».

 «Методология и технология реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы » ГБОУВПО г. Москвы Московский городской психолого-педагогический университет – 72 часа.  , 2015г.

– «Практические аспекты деятельности по предупреждению негативных социальных явлений и детского неблагополучия в соответствии с требованиями профессионального стандарта в условиях образовательной организации», 72 ч., 20.02.2018г., АНО «Межрегиональный центр медиации и содействия социализации детей и молодежи», г. Омск.

20.02.2021

10

10

6

48

Батищева Людмила Александровна

Зам. директора по УВР

МГПИ, 30.06.1995г.,педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов и звание учителя средней школы,

ЛГПИ, 1996г. (психология, педагог-психолог), ЛГПУ 2007г, (логопедия, логопед).

ЛИРО

04.10.2013, «Организационно-методическое обеспечение интегрированного обучения детей с особыми образовательными потребностями», НОУ ДПО Институт практической психологии ИМАТОН  г. Санкт – Петербург , 2014г.,  88 часов, ГБОУВПО

г. Москвы Московский городской психолого-педагогический университет – 72 часа.

-«Практические аспекты деятельности по предупреждению негативных социальных явлений и детского неблагополучия в соответствии с требованиями профессионального стандарта в условиях образовательной организации», 72 ч., 20.02.2018г., АНО «Межрегиональный центр медиации и содействия социализации детей и молодежи», г. Омск.

– профпереподготовка «Управление образовательными системами», 260ч., ИРО Липецкой области, 02.12.2016г.

-курсы переподготовки по программе «Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика» 18.12.2018г., 252 ч, АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций»

2017

22

22

3

Высшая категория, июль 2015. ( педагог-психолог), грамота УОиН Липецкой области 2014г.

2020

49

Юдина Татьяна Александровна

Старший воспитатель

высшее профессиональное/ Мичуринский ГПИ, 2001 г., биологический факультет

ЛИРО, 2016г.«Технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения».26.02.2016г.

72 часа

-Профессиональная переподготовка

АНООВО «ИСО» г. Воронеж, 30.10.2016г. в сфере социально-педагогического сопровождения детей, общеобразовательных учреждений, учреждений для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, специалист в области воспитания, 684ч.

– профпереподготовка «Управление образовательными системами», 260ч., ИРО Липецкой области, 02.12.2016г.

–«Практические аспекты деятельности по предупреждению негативных социальных явлений и детского неблагополучия в соответствии с требованиями профессионального стандарта в условиях образовательной организации», 72 ч., 20.02.2018г., АНО «Межрегиональный центр медиации и содействия социализации детей и молодежи», г. Омск.

– КПК 16.12.2017г., «Внедрение системы мониторинга здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и здоровьесберегающих технологий», 72ч, ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, г. Москва.

-курсы переподготовки по программе «Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика» 24.12.2018г., 252 ч, АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций»

2021

15

14

2

1 категория

июнь

2016

2021

Дефектология

50

Леонова Надежда Николаевна

Учитель-дефектолог

ЛГПИ, филологический факультет, 1978г., курсы переподготовки ЛГПУ 2014г., логопедия

ЛИРО, 2016г. «Технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения».26.02.2016г.

72 часа

– курсы профпереподготовки по программе «Специальное (дефектологиеское) образование Олигофренопедагогика», 576ч., 12.12.2016г., АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций».

12.12.2019г.

38

3

3

1 категория

27.02.2018г.

2023

51

Бубликова Елена Анатольевна

Педагог-психолог

Коктетауский гос. университет им Ш. Уалиханова, 03.07.2007г педагог-психолог.

-КПК «Организация и содержание специальной психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС» 72ч., 29.09.2017г., ООО»Центр непрерывного образования и инноваций»г. Санкт-Петербург,

– курсы переподготовки по программе «Специальное (дефектологическое) образование профиль «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология», 05.03.2018г., 256ч., АНО ДПО «УрИПКиП»

2023

29

4

4

Первая категория

22.12.2017г.

2023

Директор                                                                                         Д.И. Батищев

Подпишитесь на новостную рассылку нашего сайта,И Вы будете в курсе всех обновлений. Потребуется адрес Вашей электронной почты.
Расскажите о нас своим друзьм
слабовидящим