26.10.2021 г. состоялся Педагогический совет на тему: «От конфликта к культуре психологического общения». ----- Разделы повестки дня ----- |
2.1. «Превентивные формы предупреждения конфликтов у подростков, склонных к девиантному поведению, педагог-психолог, Бубликова Е.А. 2.2. «Роль классного руководителя в профилактике и решении школьных конфликтов в классном коллективе обучающихся с ЗПР», Дубовых Н.Н. – учитель математики. 2.3. «Способы разрешения межличностных конфликтов в разновозрастной группе воспитанников с ОВЗ в условиях интерната», Сердюк Н.Ю.–воспитатель. 2.4. «От конфликта к культуре психологического общения. Практическая часть», Ковалева А.А.-учитель-дефектолог, Еремеева Е.В.-учитель-дефектолог. Ссылка на интерактивный ресурс. 3.«Итоги 1 четверти 2021-2022 уч.года», Батищева Л.А. - зам. директора . 4.«Ознакомление с Меморандумом I ФКР», Батищева Л.А. - зам. директора . 5.Разное. |
Решение педсовета 26.10.2021г.:
- применять игровые методы в своей работе для профилактики и разрешения конфликтов: интроспекции (человек ставит себя на место другого), тренинги, ролевые игры и т. п.;
- посещать онлайн-уроки, занятия тренинги практиков психологов по теме «Психология общения».
Вывод: Главный способ бесконфликтного педагогического общения – формирование высокого уровня педагогического профессионализма, владение искусством выхода из конфликтных ситуаций без потери собственного достоинства. Организация эффективного педагогического взаимодействия требует высокого уровня эмоциональной идентификации с объектом воздействия