Новости
Педагогический совет на тему: «От конфликта к культуре психологического общения».

Педагогический совет на тему: «От конфликта к культуре психологического общения».

26.10.2021 г. состоялся Педагогический совет на тему: «От конфликта к культуре психологического общения».

----- Разделы повестки дня -----

  1. 1.                «Профилактика и предупреждение террористических актов в образовательном учреждении»,  Скрыпникова Л.А.-инженер по технике безопасности.
  2. 2.                «От конфликта к культуре психологического общения. Работа педагогов ГОАОУ «Траектория» по профилактике и решению конфликтных ситуация между участниками образовательных отношений», Рыбина Я.А.. – педагог-психолог.

2.1. «Превентивные формы предупреждения конфликтов у подростков, склонных к девиантному поведению, педагог-психолог, Бубликова Е.А.

2.2. «Роль классного руководителя в профилактике и решении школьных конфликтов в классном коллективе обучающихся с ЗПР», Дубовых Н.Н.  – учитель математики.

2.3. «Способы разрешения межличностных конфликтов в разновозрастной группе воспитанников с ОВЗ в условиях интерната», Сердюк  Н.Ю.–воспитатель.

2.4. «От конфликта к культуре психологического общения. Практическая часть», Ковалева А.А.-учитель-дефектолог, Еремеева Е.В.-учитель-дефектолог.  Ссылка на интерактивный ресурс.

3.«Итоги 1 четверти 2021-2022 уч.года», Батищева Л.А. -    зам.   директора .

4.«Ознакомление с Меморандумом I ФКР», Батищева Л.А. -    зам.   директора .

5.Разное.

 

«От конфликта к культуре психологического общения. Работа педагогов ГОАОУ «Траектория» по профилактике и решению конфликтных ситуация между участниками образовательных отношений», Рыбина Я.А.. – педагог-психолог.
«Превентивные формы предупреждения конфликтов у подростков, склонных к девиантному поведению, педагог-психолог, Бубликова Е.А.
«Роль классного руководителя в профилактике и решении школьных конфликтов в классном коллективе обучающихся с ЗПР», Дубовых Н.Н. – учитель математики.
«Способы разрешения межличностных конфликтов в разновозрастной группе воспитанников с ОВЗ в условиях интерната», Сердюк Н.Ю.–воспитатель.
Итоги 1 четверти 2021-2022 уч.год
.«Ознакомление с Меморандумом I ФКР», Батищева Л.А. - зам. директора .

Решение педсовета 26.10.2021г.:

  • Психологической службе совместно с классными руководителями организовать работу по профилактике экстремизма со следующей категорией лиц: учащиеся (общая воспитательная педагогическая работа, а также работа с детьми, относящимися к группе «риска»), педагогический состав (подготовка учителей к ведению профилактической работы), работа с родителями (информирование и консультирование по данной проблеме) (отв. Ст. воспитатель Юдина Т.А.).
  • Каждому педагогу совершенствовать коммуникационную компетентность, находить конструктивный способ общения с учащимися, не используя отметку в целях наказания. (Отв. Зам. директора Батищева Л.А.)
  • Усилить взаимосвязь в работе педагога, педагога-психолога, социального педагога, классного руководителя по профилактике возможных конфликтных ситуаций на основе диагностики межличностных отношений «учитель – ученик», «ученик – ученик», «педагог-педагог», «педагог-родитель».  (Отв. Зам. директора Батищева Л.А.)
  • Педагогам:

-  применять игровые методы в своей работе для профилактики и разрешения конфликтов: интроспекции (человек ставит себя на место другого), тренинги, ролевые игры и т. п.;

- посещать онлайн-уроки, занятия тренинги практиков психологов по теме «Психология общения».

  • Провести педагогический совет в следующем учебном году на тему «Педагогическое общение как социально-психологическое взаимодействие». (Отв. Зам. директора Батищева Л.А.)

 Вывод: Главный способ бесконфликтного педагогического общения – формирование высокого уровня педагогического профессионализма, владение искусством выхода из конфликтных ситуаций без потери собственного достоинства. Организация эффективного педагогического взаимодействия требует высокого уровня эмоциональной идентификации с объектом воздействия

 

ЦНОИ