Урок-беседа "Что такое хорошо? Что такое плохо?"

Во 2 классе «А» прошел разговор - беседа на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо».

Цели:

  • Раскрыть перед учащимися понятия "плохо" и "хорошо";
    формирование отрицательного отношения к вредным привычкам при помощи юмора, высмеивания этих пороков.

Задачи:

  • Приобщение к здоровому образу жизни.
  • Систематизация знаний детей о вреде курения, алкоголя, наркотиков .
  • Добиться формирования у детей активной позиции по данной проблеме.
  • Развивать творческие способности, память, познавательный интерес.
  • Способствовать формированию основ культуры общения и построения межличностных отношений.
  • Помочь детям обрести уверенность в своих силах, оптимизм, чувство юмора.
  • Сплочение детей в коллективе через совместную деятельность по подготовке и проведению занятия.

Говорили о том, что если учесть все, что делает человек изо дня в день, можно считать привычками, но не все они приносят пользу. Вредные привычки появляются легко, а хорошие можно в себе воспитать, и это возможно потребует усилий. Так нужно отвыкать жевать долго жевательную резинку, которая приводит к заболеваниям желудочно-кишечного тракта; чистить уши подручными предметами, чтобы не нарушить слух; грызть ногти, откусывать заусенцы во избежание заражения инфекциями; чрезмерно увлекаться компьютерными играми, вызывающими нарушение осанки, зрения, психики.

Черешневская Лариса Васильевна
Методическое объединение:
Воспитатели и классные руководители
Опубликовано: 03.02.2020
ЦНОИ