Роньшина Оксана Александровна в ГОАОУ «Траектория» работает учителем начальных классов. Стаж работы в данном учреждении 30 лет. Имеет высшее образование, в 1997 году окончила Мичуринский государственный педагогический институт по специальности педагогика и методика начального обучения, присвоена квалификация учитель начальных классов. В 2003 году награждена Почетной грамотой Департамента образования и науки (постановление коллегии № 10 от 19.03.03 г.); награждена почетной грамотой Министерства образования и науки РФ (приказ №596/к-н от 28.07.2014г.). За проработанное время Оксана Александровна зарекомендовала себя, как опытный педагог, преданный своему делу, беззаветно любящий детей. Для учителя характерно четкое построение уроков, их нацеленность на конечный результат, создание благоприятных морально-психологических условий для обучения и воспитания обучающихся. Оксана Александровна владеет методикой преподавания всей системы предметов начальной школы. Как учитель плодотворно использует каждую минуту урока для приобретения обучающимися новых знаний, для формирования у них практических навыков и умений, проводит большую работу по активизации мыслительной деятельности.Для неё важнопонять ребенка, полюбить его и помочь ему раскрыть себя, достичь тех высот, на которые он способен. Она старается, чтобы её ученики всегда выбирали верные жизненные решения.
Главный её девиз: «ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ, НАДО ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ САМОМУ!»
Герман Тамара Николаевна – учитель начальных классов с педагогическим стажем 24 года, имеет высшую квалификационную категорию. Обладая хорошей научно-теоретической подготовкой и интересуясь новинками педагогической и методической литературы, она проводит свои уроки в соответствии с современными требованиями, использует современные информационно-коммуникационные технологии. Ей присущи высокий уровень педагогической культуры, знание предмета, владение инновационными методами обучения и воспитания, что создаёт на её уроках особую атмосферу поиска и творчества. Учитель является руководителем методического объединения начальных классов. Принимала активное участие в различных семинарах, как на всероссийском, так и на областном уровне. В 2018 году проводила мастер - класс в рамках Семинара-практикума «Организация специальных условий в образовательном пространстве школы-интерната для обучающихся с ЗПР и УО (интеллектуальными нарушениями)» в рамках II Регионального Фестиваля мастер-классов по практике инклюзивного образования «Разные способности-равные возможности». А также в 2022 г. в семинаре всероссийского уровня «Стажировка региональных управленческих команд «Эффективные модели инклюзивного образования: организационно-управленческих аспект». В 2018г. принимала активное участие в работе «Круглого стола» в г. Москва при обсуждении комплектов примерных рабочих программ по учебным предметам для обучающихся с ОВЗ. Опыт работы учителя распространен и обобщен среди педагогической общественности.
Черешневская Лариса Васильевна. Год и дата рождения 20 октября1959г. Образование: «Усманское педагогическое училище по квалификации учитель начальных классов,1980 год,прошла профессиональную переподготовку в Московской академии профессиональных компетенций на факультете «Специальное (дефектологическое) образование: олигофренопедагогика» по специальности «учитель-дефектолог» в 2016г.. Общий трудовой стаж - 42 года. Стаж по специальности -42 года Лариса Васильевна – опытный, инициативный, ответственный, творчески работающий учитель. Она- квалифицированный специалист, владеющий психолого-педагогической теоретической подготовкой; умело применяет свои знания педагогики и психологии школьников в решении поставленных учреждением задач по обучению и воспитанию; осуществляет оптимальный отбор методов, средств и форм воспитания; добивается высоких результатов по усвоению детьми знаний, предусмотренных программой. Способна к дифференцированному и индивидуализированному восприятию внутреннего мира обучающихся, занимает по отношению к ним гуманистическую позицию в ходе воспитательно-образовательного процесса. Педагог обладает широкой общей культурой и навыками самоорганизации своей профессиональной деятельности. Все это позволяет ей реализовывать педагогическую деятельность на уровне профессионального мастерства. Ее уроки проходят живо и интересно, они насыщены огромным содержательным материалом. Применяет в своей работе системно – деятельностный подход, который способствует формированию личностных, метапредметных и предметных универсальных учебных действий школьников, на уроках осуществляет поиск оптимальных путей и способов развития познавательного интереса обучающихся, устанавливает межпредметные связи, соблюдает признаки преемственности. Для уроков Черешневской Ларисы Васильевны характерны элементы новизны, постоянного творческого поиска, элементы неожиданности, использование дидактического материала, карточек, перфокарт. Для повышения качества обучения, снижения нагрузок, более эффективного использования учебного времени Лариса Васильевна применяет в своей работе современные образовательные технологии: развивающее и проблемное обучение, использование игровых моментов, обучение в сотрудничестве, информационно – коммуникативные, зоровьесберегающие, систему инновационного обучения «портфолио». Учитель владеет методикой преподавания, грамотно, правильно строит свои уроки. Она учит детей сравнивать, анализировать, обобщать. Дети на уроках активны, практически все постоянно включены в работу, так как на уроках Ларисы Васильевны хороший психологический климат и все учащиеся чувствуют себя комфортно. Для учителя характерно четкое построение уроков, их нацеленность на конечный результат, создание благоприятных морально-психологических условий для обучения и воспитания учащихся. Лариса Васильевна умело сочетает обучение и воспитание на уроке. Она использует активные формы работы: уроки – зачеты, уроки – путешествия, деловые игры, смотры знаний, тестирования, проектную деятельность. Создание проблемных ситуаций, поиск их решения являются стимулом для успешного обучения детей. Обучающиеся при этом выступают в роли исследователей, самостоятельно находят новые решения. Лариса Васильевна работает над темой «Проектная деятельность, как средство формирования УУД, фактор повышения качества образования в условиях внедрения ФГОС НОО». Данная тема актуальна и важна. Во-первых, основная цель образования заключается в том, чтобы готовить подрастающее поколение к будущему, к появлению новых возможностей, которые предоставляет жизнь. Инновационный поиск новых средств привёл её к пониманию того, что ей нужны деятельностные, групповые, игровые, ролевые, практико - ориентированные, проблемные, рефлексивные и прочие формы и методы обучения. Ведущее место среди таких методов принадлежит, как она считает, сегодня проектно - исследовательской деятельности. Много внимания Лариса Васильевна уделяет самообразованию: изучает опыт работы учителей-новаторов, делится опытом работы с учителями школы, выступает с докладами на педсоветах, конференциях, родительских собраниях, изучает и внедряет новые педагогические технологии, периодически повышает квалификацию на курсах. На протяжении многих лет является руководителем МО начальных классов. Она активно участвует в проведении школьных, региональных семинарах. Проводит открытые уроки, выступает с докладами на школьном МО начальных классов, на педагогических советах, семинарах. Лариса Васильевна пользуется большим авторитетом среди учителей. Её отличает стремление к проявлению методического мастерства в своей деятельности, умение проявлять творческий подход к решению разнообразных педагогических задач. Как человек обладает высокими нравственными и моральными качествами: ответственная, отзывчивая, дисциплинированная, требовательна к себе и коллегам по работе; имеет отличные организаторские способности, чувство гордости своей профессией; любит детей и пользуется взаимностью.
Имеет многочисленные поощрения, награждена грамотами.
-Диплом победителя(1 место) в конкурсе «Твори! Участвуй! Побеждай!»
-Почётная грамота за многолетний труд, высокий профессионализм, личный вклад в развитие обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
-Благодарственное письмо от Администрации Грязинского муниципального района за вклад в реализацию проекта «Подари ребёнку радость»;
-Диплом победителя(1 место) в конкурсах «Педагогический кубок»; «Конкурсофф»
-Грамота за педагогическое мастерство в работе с подрастающим поколением.
-Является членом педагогического клуба «Первое сентября». Участвует в учительском фестивале педагогических идей «Открытый урок».
- Благодарственное письмо за активное участие в международном проекте для учителей «Видиоурок»
-Благодарственное письмо за активное участие в международном проекте www.educontest.net